
Как мне реагировать на эти стихи, мне их щас прислали ???)))

Татка Оракул (51369), закрыт 13 лет назад
Раздвигаешь ноги грациозно,
Двигаясь легко навстречу мне.
И твоя классическая поза
Очень необычна в полутьме.

Отдаваться – женское уменье –
Забывая завтра и вчера!
Есть еще мгновенье до сближенья,
Дальше – бесконечность… До утра.

И, хотя мы вместе не впервые,
Каждый раз – как в самый первый раз.
И утонут звезды голубые
В глубине твоих любимых глаз.

Ты одета в капельки от душа
Сладкие, соленые на вкус.
Смотришь так развратно, простодушно.
Я хочу, такую, и боюсь.

Раздвигаешь грациозно ноги,
Снова возбуждая и маня.
Подожди, пожалуйста, немного.
Ты сейчас
Почувствуешь меня!
Лучший ответ
Vladimir Sadovnikov Просветленный (29792) 13 лет назад
Реагировать - положительно.. . Или тебе такие стихи каждый день шлют? Для нашего времени - подход нестандартный... Цени...
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1227) 13 лет назад
Очевидно надо разыгрывать сценарий. А вам требуется режиссер или нужно освещение держать?
Владимир Владимирович Знаток (385) 13 лет назад
Очень красивые стихи, не пошлые, аж завораживает...
Роман Мастер (1668) 13 лет назад
ну если прислал знакомы человек.. .
скажите спасибо за стихи!
Елена Д Мыслитель (9085) 13 лет назад
можешь ни как не реагировать, ноя бы такой стишок сохранила....
Александр Гуру (4784) 13 лет назад
Как на стихи талантливого, влюблённого эротомана...
X * Профи (599) 13 лет назад
Это предложение!)))))))) )
Николай ***** Мастер (2023) 13 лет назад
вам ТАКОЙ стих прислали, а вы у нас спрашиваете как реагировать.... да как сердце подскажет! сами смотрите что за человек и чего вы от него хотите, если хотите вообще.. .
но я думаю за откровенность платить надо откровенностью)
Пользователь удален Гуру (3177) 13 лет назад
никак, найди что то подобное и отправь
Аметист Профи (586) 13 лет назад
Я тоже хочу чтобы мне стихи писали