Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Через три часа муж вернется из недельной командировки! В холодильнике курица, картошка,квашеная капуста и всякая

Мыслитель (8025), закрыт 11 лет назад
фигня))) Как быть??? Чем потчевать?
Лучший ответ
секс!!! секс!!! секс!!! утром позавтракает!
Остальные ответы
полностью согласен с "Сладкое Мгновение" главное "десерт"
Курицу сварить, капусту на тарелку и фартук на босу грудь, он про еду сразу забудет:)
Скажи ему "Милый я вся твоя!"И он забудет о еде ,а вот если нет ,то стоит задуматься ,чем он занимался в командировке!
беги в магаз,купи красного вина и взбитых сливок , пожарь курицу с картошкой(хотя не жарь-вам вина и сливок хватит! )