
Скажите, а "сосед сверху" - это социальный статус или поза из Камасутры :)))

Belle Мастер (2380), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
карлсончик) Мудрец (10751) 13 лет назад
если сосед через "е" , то социальный статус, а если через "е ^ " (как самолЕт) , тогда поза из камасутры:) ) нвдеюсь понятно:)))
Остальные ответы
Black Jack Мудрец (10393) 13 лет назад
в зависимости от отношений с соседом!
Mianisa Мыслитель (7988) 13 лет назад
Интересно подметила...:)))
Пользователь удален Мастер (1227) 13 лет назад
Сосед сверху - это проблема когда у него дискотека, ремонт или затоп.
А поза из камасутры - это социальный статус соседа снизу, когда у соседа сверху дискотека ремонт или затоп