Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто такие МОДЕРАТОРЫ и чем они занимаюся?

Мастер (1297), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
дядьки и тетки, которые за порядком следят
Остальные ответы
Модераторы есть на каждом подобном сайте/форуме. Они отбирают и блокируют вопросы и ответы, которые нельзя отоброжать по правилам сайта (см. Пользовательское соглашение). Без них мусора, мата, ничегонеспрашиваюших вопросов, ничегонеговорящих ответов и хамства было бы больше.
модераторы, это те, кто следит за порядком и имеет право удалять непонравившиеся им сообщения. поскольку администрация слишком мала, чтобы уследить за большим проектом берутся модераторы, которые не имеют администраторских прав (не могут отключить сервис или что-то ещё) но имеют большие права, чем простой пользователь.. конечно же кроме прав у них есть и обязанности.. быть модератором довольно тяжело, по себе знаю
Как любезно объяснял уже гуру Зотов, модераторы следят за порядком в проекте