Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как стать DJ ???

Пользователь удален Гуру (3167), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Антон STAR*остин Мыслитель (6635) 13 лет назад
Сначала иметь хороший музыкальный вкус и слух, знать хотя бы минимум о модных стилях и течениях молодёжной музыки танцевальной. Затем нужно иметь хорошую музыкальную коллекцию не менее 2 тысяч композиций и трэков. Далее нужно учиться работать с аппаратурой и звуком. Не просто втыкать и переключать, а знать все нюансы акустики, начиная от усилителей и колонок, до их характеристик (Ватты, Омы, Герцы) , по минимуму разбираться в звуковых обработках (саунд-процессоры) , в коммутации (соединении аппаратуры и приготовлении её к работе) . разбираться в моделях микшеров, CDJ-ев и виниловых проигрывателей и прочей концертной аппаратуре.
И ЭТО ТОЛЬКО ДЛЯ НАЧАЛА
Источник: Собственный опыт
Остальные ответы
Alex Гуру (2657) 13 лет назад
Сначало надо найти открывающийся бар!
N(0)T MaD Мастер (2368) 13 лет назад
Купи вертушки и наушники...
Таша Мастер (2238) 13 лет назад
пойти учиться в школу ДЖ :)))
Закверта Мыслитель (6650) 13 лет назад
Надо решиться на загубленную жизнь...
KriStiNk@ Профи (806) 13 лет назад
Так сначала нужно научиться пользоваться аппаратурой, Потом заствать организам не спать по ночам а спать днем! найти бар, клуб или че нить в этом роде чтобы там работать и ставить ту музыку под которую народ будет танчить а не стену подпирать1 и все ты DJ