
ради чего живут люди?

Пользователь удален Ученик (78), закрыт 13 лет назад
зачем люди веселятся и грустят? зачем любят?...мне иногда так не хочется жить... да врочем всегда когда задумаюсь об зтом обо всем....
может вы меня наставите на верный путь? ато я чувствую что так долго не протяну
Лучший ответ
Танька Профи (540) 13 лет назад
ради самой жизни... .
не имеет значения какая полоса в жизни черная или белая... главное стараться сделать жизнь окружающих более счастливой и тогда все получится и придет осознание того, что живем мы для любви!!!!
Остальные ответы
* Высший разум (454353) 13 лет назад
Всегда надо ставить себе жизненные цели, что бы было к чему стремиться всем врагам назло.