Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что нужно сделать чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы????

Shelaev Знаток (454), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
gb3ns@mail.ru Мудрец (19406) 13 лет назад
Делать своё дело честно.
Остальные ответы
ххх Профи (853) 13 лет назад
иметь цель, ясно ведь. И добиваться ее всю жизнь.
Евгений Берлов Мыслитель (6642) 13 лет назад
Родить ребенка, построить дом, посадить дерево, это минимум!! ! А максимум продолжат учиться, учиться и учиться!!!
Юлия Файзуллина Мастер (1811) 13 лет назад
подождать, время лечит! а бесцельным ничего не бывает, все что происходит в жизни несет в себе смысл.
Екатерина Знаток (467) 13 лет назад
усыновить или удочерить, подарить мир в ярких красках ребенку - человеку, которому плохо без родителей....
Лиза Мудрец (10188) 13 лет назад
Будь счастливым и тогда не будет больно. Удачи.
ShelaevЗнаток (454) 13 лет назад
Вот это позитив !!!