Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А полетели

Ксюха Просветленный (25761), закрыт 13 лет назад
за любовью! Кто со мной?:) )
Это я НЕ спать всех призываю:))
Лучший ответ
Некто Искусственный Интеллект (214639) 13 лет назад
полетели зай, куда лететь то, показывай маршрут красавица
КсюхаПросветленный (25761) 13 лет назад
полетели...за вон за той птичкой...солнышко, а, как ты думаешь, она куда?
Некто Искусственный Интеллект (214639) зай а дафай просто полетим и узнаем а, пусть сюрприз будет :-)
Остальные ответы
тигренок на солнышке Оракул (60263) 13 лет назад
смотри ..как полетишь.. так и залетишь...
Tanya Bogdan Гуру (4397) 13 лет назад
Я с тобой на все 100.%
костя м Мыслитель (5600) 13 лет назад
расправим крылья и полетим
на землю с неба поглядим
увидим мир весь с высоты
увидижу я увидишь ты
потом назад с небес вернемся
откроем мы глаза проснёмся
весь наш полет был сладким сном
и солнце светит за окном
зачем оно нас разбудило
полет оно остановило
КсюхаПросветленный (25761) 13 лет назад
да...зачем такой стих оно прекратило?