Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лучше: секс без любви или любовь без секса?

Ученик (179), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
лучше секс про наличии любви и страсти, а то если нет любви секс не получится достойным, а если есть любовь не ожешь без секса, просто тянет, притягивает тепло!!!
Остальные ответы
лучше??? эээ... для меня эти два понятия не раздилимы!
Лучше уж никак, вместо как-нибудь .
первое, а у тебя как?
Не вижу смысла в сексе ради секса! Любить надо!))))
секс без любви....удовольствие хоть какое да никакое присутствует
Лучше сидеть дома и помогать самому себе! Кто сказал, что вы себя не любите?! Ну так вот вам и секс с любовью, и любовь с сексом... Хм... да.
Источник: моя вторая половинка
Хрен редьки не слаще...