Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему геи так любят мелодрамы?

Пользователь удален Гуру (3471), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
НаФо4Ка) Гуру (4384) 13 лет назад
потому что они близки их натуре
Остальные ответы
Володя Гарпунщик [W] Просветленный (25489) 13 лет назад
Называйте вещи своими именами - пидорасы.
Wild CatПрофи (608) 13 лет назад
нет, геи! или вы - козел комолый, 1 штука
Nastja Avramenko Профи (551) 13 лет назад
давно мечтаю иметь друга-гея)
они как никто другой поймут и посочувствуют) )
по природе своей они очень чувствительны и ранимы)