Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите у кого какой рисунок на рабочем столе и я пойму кто вы.

ПодержиКоняЗаХвост Мыслитель (9264), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Маргарита Мудрец (12318) 13 лет назад
Монгол!
Ты, бесспорно, очень интересен, но рисунки на моём рабочем столе я меняю довольно часто: -)))))))))))
ПодержиКоняЗаХвостМыслитель (9264) 13 лет назад
Пора в жизни навести порядок и разобраться с желаниями.
Остальные ответы
Grom Мудрец (13408) 13 лет назад
Митсубиси Лансер.
ПодержиКоняЗаХвостМыслитель (9264) 13 лет назад
Мечтатель.
Grom Мудрец (13408) да вы правы. пока так.
Ника Музыка Мастер (1248) 13 лет назад
Кони - лошади.. .
Ну и...?
ПодержиКоняЗаХвостМыслитель (9264) 13 лет назад
Добрая ранимая душа.
Ника Музыка Мастер (1248) Спасибо за комплимент! Вот только не могу себе позволить быть "ранимой" - слишком большая роскошь в наше время...
Владимир Шашков Мыслитель (7198) 13 лет назад
фото сына, с дедом морозом
ПодержиКоняЗаХвостМыслитель (9264) 13 лет назад
Открытый для друзей человек
Пользователь удален Мыслитель (5712) 13 лет назад
тёмный фон и нарисованные звйоооооооооозды!!!!
ПодержиКоняЗаХвостМыслитель (9264) 13 лет назад
Тоска по несбыточному и немного авантюрист.
*КЛИМА* . RE Гений (54419) 13 лет назад
Мои кот и кошка.
И кто же я ?
ПодержиКоняЗаХвостМыслитель (9264) 13 лет назад
По большому счету человек добрый но так же одинокий.
*КЛИМА* . RE Гений (54419) Спасибо, в чем - то Вы правы.
Иван Глемейда Гуру (3186) 13 лет назад
Человек парящий в воздухе в позе лотоса :)
ПодержиКоняЗаХвостМыслитель (9264) 13 лет назад
Любитель тайн и мечтатель.
Sefiret Профи (943) 13 лет назад
Египетский Бог ТОТ.
ПодержиКоняЗаХвостМыслитель (9264) 13 лет назад
Человек твердый, по крайней мере старающийся таким быть.
Я лЮбЛю ДОжДь Гуру (2789) 13 лет назад

и кто же?
ПодержиКоняЗаХвостМыслитель (9264) 13 лет назад
Жуткий романтик, любитель перемен и путешествий.
Я лЮбЛю ДОжДь Гуру (2789) спасибо))) вы угадали.. особенно насчет любителя перемен.. новые перемены начинаются раньше чем заканчиваются старые)))
Анатоль Гуру (3941) 13 лет назад
Яркое солнце на чистом небе.
ПодержиКоняЗаХвостМыслитель (9264) 13 лет назад
Человек открытый но требующий взамен такойже открытости.
~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (244958) 13 лет назад
Источник: скажи пожалуйста
ПодержиКоняЗаХвостМыслитель (9264) 13 лет назад
Человек утонченный и капризный, любящий общее внимание.
~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (244958) спасибо огромное.
Valet Мудрец (13702) 13 лет назад
ПодержиКоняЗаХвостМыслитель (9264) 13 лет назад
В большей степени юморист но человек наблюдательный.
Пользователь удален Мыслитель (5611) 13 лет назад
ПодержиКоняЗаХвостМыслитель (9264) 13 лет назад
Человек с доброй душой и нежный но в душе одинокий.
БОЧЕНКОВА ЛЮДМИЛА Просветленный (28211) 13 лет назад
Вершина горы
ПодержиКоняЗаХвостМыслитель (9264) 13 лет назад
Человек жаждущий общения и понимания.
БОЧЕНКОВА ЛЮДМИЛА Просветленный (28211) Странно... Очень люблю быть одна.... Хотя....может быть
Вишня Гуру (3891) 13 лет назад
Крош и Нюша на лужайке
ПодержиКоняЗаХвостМыслитель (9264) 13 лет назад
если это ваш аватар, то вы человек тонкой натуры и часто страдаете от непонимания .
ВишняГуру (3891) 13 лет назад
Неее.ну так нечестно))) Спрашивали ж про рисунок на рабочем столе))
ПодержиКоняЗаХвост Мыслитель (9264) К сожелению я такого рисунка не видел, простите.
Slavik German Гений (78858) 13 лет назад
На, жуй! )))
ПодержиКоняЗаХвостМыслитель (9264) 13 лет назад
Человек без комплексов, любитель ЖЕСТКОГО общения редко идущий на компромисы.
амба Просветленный (20503) 13 лет назад
Раз в месяц надоедает и меняю. Сейчас эта.
ПодержиКоняЗаХвостМыслитель (9264) 13 лет назад
Человек немного беспокойный, стремящийся навести порядок вокруг себя. Немного импульсивный но в положительную сторону.
амба Просветленный (20503) Верно.Всю жизнь навожу и даже иногда скучно,когда вокруг полный порядок.Беспокойств миллион по любым мелочам,а вот с импульсивностью не совсем понял....
Magnolya Оракул (78844) 13 лет назад
магнолия в цвету (розовая)
ПодержиКоняЗаХвостМыслитель (9264) 13 лет назад
Яркая натура но не любящая резких перемен, смотрящая человеку в лицо но встретив взгляд отведете глаза.
Inspiration Высший разум (179131) 13 лет назад
Тигр из Канарского заповедника, но эту картинку не я ставил.
ПодержиКоняЗаХвостМыслитель (9264) 13 лет назад
Человек общительный, легко идущий на компромис. Драке предпочтете переговоры, что очень мудро с токи зрения вашей натуры.