Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ПОчему мы часто задаемся вопаросамии не очень часто можем на них ответить?

Пользователь удален Ученик (240), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алена Пирогова Мыслитель (5531) 14 лет назад
это ведь жизнь.. она дана для того, чтобы было что то непонятное..
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1460) 14 лет назад
просто вопрос на который мы можем ответить не считается вопросом.
Яспис Искусственный Интеллект (181507) 14 лет назад
Потому что в сущности человек - глуп.
Ольга Валеева Мастер (1918) 14 лет назад
Не ищи ответ, там где его нет
Пользователь удален Ученик (156) 14 лет назад
потомучто вопросов у нас больше чем ответов....
li Мастер (2178) 14 лет назад
Потому что задавать легче чем отвечать
Виктория Мастер (1919) 14 лет назад
Но, если бы мы могли на них ответить у нас не было бы вопросов.
Олеся Профи (552) 14 лет назад
Человеческий разум не может объять сразу многого, всё постепенно понимается и осознаётся!
Светлана&Эдуард Гуру (4685) 14 лет назад
Потому что надо учиться задавать правильные вопросы, и искать ответы не только у себя, но и у МИРА, который иной раз просто кричит нам об ответах, но мы его не слышим, занятые своими собственными мыслями!!!!Посмотри вокруг, признайся МИРУ в любви, попроси у него совета... и получишь ответы на все вопросы... Помни, что 99% наших "проблем" решаются сами по себе, остальные просто не имеют решения!
Светочек Профи (565) 14 лет назад
Потому что мы хотим услышать подтверждение своим мыслям, которые не говорим даже себе. Если чей-либо ответ не подтверждает, то мы сомневаемся и начинаем спорить, а если человек говорит наше мнение, то мы на какое-то его почитаем чуть ли не самым лучшим другом.
рина ходос-крылова Мыслитель (6137) 14 лет назад
человек существо разумное,поэтому у него появляются вопросы.Часто информация которой мы владеем противоречит одна другой,отсюда и вопросы,на которые мы не можем ответить
Пишите Письма Мастер (1592) 14 лет назад
Потому что всегда ищем ответы, но не всегда там где нужно!
Jackushev Rinat Мастер (1480) 14 лет назад
В хорошем вопросе содержится половина ответа. часть вопросов остается без ответов. Ответов не может быть больше чем вопросов.
Vikki Ученик (180) 14 лет назад
Скорее потому, что сами себя не слушаем. Времени нет, а жаль.
Егорка Знаток (367) 14 лет назад
причина в самих нас