Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой моделью мобильного устройства связи вы пользуетесь и почему?

Профи (835), закрыт 11 лет назад
У меня вечная МОТОРОЛА Е398, со стерео звуком и системой звучания 2.1, а у вас?
Лучший ответ
Nokia 6111 pink - давно о нем мечтала, он стильный, и очень удобный - все необходимое для меня в нем есть...
Остальные ответы
Nokia 8800, хороший металлический корпус, а на Vertu ещё денег не накопил...
SE W800i, все что мне нужно в телефоне - в нем есть
Siemens CX75 пользуюсь им из за того что когда их начали продовать шла рекламная акция к телефону еще бесплатно давали две носимых радиостанции, по этому и купил
Nokia 3230.Удобный и хорошо функционально сложен.Мне нравится.И менять пока не собираюсь!
Меняю модель каждые пол года, надоели все! Сейчас у меня уже восьмой по счету телефон, задумываюсь о девятом. Не выношу однообразия.
Источник: медленно схожу с ума...
Повернутый n3250 + Sennheiser PMX-100 = RULEZZZZ
motorola l6.. просто потому что такую купили родители.. мне собственно вообще пофиг, главное чтоб звонила...