Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А чё Вы тута делаете Скучно чёли?

Алексей Ученик (238), закрыт 13 лет назад
Хочу спросить....
Лучший ответ
------- ----- Просветленный (29329) 13 лет назад
Да Х. з. че я тут забыл в час ночи
Чета мягкий я какойто стал пойду ка я спать) кланяюсь и удаляюсь!! !
Остальные ответы
Елена Скворцова Гуру (3116) 13 лет назад
Вот чичас. именно чичас, мне СКУЧНО. Спать неохота. А самой ся веселить.... в принципе. мона и самой.
lisitsa Гуру (3213) 13 лет назад
тут - очень интересно: кто-то поведал, что у него возможности есть.. . помочь...