Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто сейчас любит и кого?

Пользователь удален Профи (874), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Петлина Мастер (1385) 13 лет назад
Я люблю... Но он этого не знает... И не любит меня...
Остальные ответы
Лина Мастер (2360) 13 лет назад
я Люблю своего парня, оч сильно))
Nata Мыслитель (8308) 13 лет назад
Я люблю парня своего, который скоро придет из армии!!! ура! =))))))
Пользователь удален Профи (504) 13 лет назад
Да, я люблю, очень- очень своего бывшего парня, с которым я сейчас в хороших отношениях, но мы не встречаемся!!!!
Каприз ЛЕТА Искусственный Интеллект (328399) 13 лет назад
сейчас именно=Фредди Меркьюри.... БОЖЕСТВЕННЫЙ голос!!!!
SvitoSh@ Знаток (378) 13 лет назад
Люблю! Свою девушку. Просто за то, что она есть!
Александр Точенов Знаток (498) 13 лет назад
я люблю секс и пиво =))) Но больше Свою жеану Юлийяшку=)))