Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как отличить в церкви восковые свечи от парафиновых?

marinablond Мастер (1465), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Заметалина Профи (904) 13 лет назад
Натуральные восковые свечи пахнут медом немного липкие и даже иногда сладковатые на вкус
Остальные ответы
X Мастер (2267) 13 лет назад
Вообще-то в церквях используют лишь восковые свечи. По крайней мере в нормальных!
Владимир Шашков Мыслитель (7198) 13 лет назад
в ПРавославных церквах используют только восковые свечи, так как свеча - это сиомвол молитвы. Здесь все символично: огонь - горячее стремление к Богу, воск - знак читоты. То есть свеча - символ чистой молитвы, идущей от сердца. Именно поэтому, парафиновым не место в храме. Вс свечи в церкви освящен. Батюшка "левые" свечи освящать не будет.
Аспазия Искусственный Интеллект (205125) 13 лет назад
))))) А химически они ничем не отличаются
Raisa_rmp Мастер (1027) 13 лет назад
Вобще-то в церкви только восковые свечи. Воск имеет свой оттенок, которого в обыкновенных парафинных добиваются с помощью красителей. Воск мягче парафина и более липкий.