Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите, а фильмы, которые мы скачиваем с интернета полные или типо для ознакомления?

~Nastas'ya~ Профи (838), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Нина Дюк Высший разум (120767) 13 лет назад
это смотря откуда вы скачиваете. есть места где можно скачать отрывок. а остальное плтно. а есть сайты, где качают полноценные фильмы. ну например www.zevel.ru или www.kinozal.tv
у меня фильмотека практически полностью скачана с этих сайтов. а у меня несколько сотен, даже тысяч фильмов
Остальные ответы
GOOLF Ученик (247) 13 лет назад
Смотря откуда скачивать!
nikitosina Мастер (2305) 13 лет назад
есть, конечно, и трейлеры и полные фильмы!!
kp Просветленный (32775) 13 лет назад
полные, но зачастую плохого качества..
Пользователь удален Знаток (368) 13 лет назад
Смотря какие. Я, например, скачивала фильм 20 мин, а скачала тольк титры.
Александр Мастер (1488) 13 лет назад
смотря что считаешь нетом!! ! вообщето 50 на 50!!! В основном не полные!
ZAGRUSS Профи (616) 13 лет назад
смотря где скачевать, в основном бесплатные в большенстве глючные или не понятных кодаков, луче качать с тех сайтов, где скажем 5 баксов и три для безлима! там и скорость и качество хорошее и точно не лажа ))
Источник: Мозг !!!
Снежный Барс Профи (702) 13 лет назад
смотря откуда качать, есть DVD-RIP'ы, так они с двд качеством