Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Жена уверяет, что верна мне. Может ее побить, тогда признается?

Катя Простакова Профи (602), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Мудрец (11168) 13 лет назад
Катенька твоя жена скорей всего верна тебе )))
Остальные ответы
алик котов Гуру (4099) 13 лет назад
у нас разрешены однополые браки, Катя?
алексей малков Мыслитель (5344) 13 лет назад
Признается--тебе хуже будет!!!
Юлия Самодова Мастер (1899) 13 лет назад
а зачем это вам?. . и почему просто не поверить ей?..
chipmunk Мудрец (13005) 13 лет назад
Да убей сразу - сэкономишь время и силы!
destiny Мастер (2161) 13 лет назад
Ты муж с Именем и Фамилией Катя Простакова..
ГалинаГуру (3882) 13 лет назад
Или Маша Протыкина
Александр Оракул (60960) 13 лет назад
Смотря как побить, а то она и в том что она английский шпион признается=)
Марика Гуру (2823) 13 лет назад
Сурово! Сами-то верны? Может побить_признаетесь!
LizaVeta Гуру (2747) 13 лет назад
Если побить, то во многом признается, но не факт, что это будет правда.
только не бросай меня в терновй куст Мастер (1210) 13 лет назад
если аозникает такой вопрос зачем было играть свадьбу.
Kleopatro4ka2 Гуру (3539) 13 лет назад
Лудше тебя хорошенько откалашматить, может тогда мозги на место вернуться?
алекс вуд семенов Мастер (1875) 13 лет назад
интересный вопрос, катя простакова.)) ) если ногти щипцами поломать чуток - стопудово!
* Оксана ГлущенкО * Просветленный (31674) 13 лет назад
Только без синяков, а то к " хозяину " отправит....
Кто-то Мастер (1503) 13 лет назад
ахахха))) Катюшь ненадо))) А если соберёшся то только бейсбольной ьтой)
Пользователь удален Мастер (2168) 13 лет назад
Побей-не только признается, но и изменять начнёт!
Галина Гуру (3882) 13 лет назад
Побей она точно презнается тебе, что ты Лох.
wer erfwe\ Просветленный (24606) 13 лет назад
лучше напоить и сказать, чтоей изменял в начале семейной жизни. она разозлится и ттут же все выдаст!!
Ксения Знаток (376) 13 лет назад
а если тебя побить.. понравится тебе?
andrey ivanoff Просветленный (25893) 13 лет назад
Катя, а на тебе ЖЕНА? Или я чойто не догоняю?