Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а ведь мысли материальны?!

Пользователь удален Ученик (108), закрыт 13 лет назад
а это значит что я буду с ним вместе! и вообще у меня всё получится!
Лучший ответ
Ласточка ™ Мастер (2313) 13 лет назад
пусть у вас всё сложится, только помни, что само собой всё не будет, нужно для этого самой ещё поработать)
Источник: в любом случае удачи!
Остальные ответы
X-tazzy Гуру (4498) 13 лет назад
а кто против? только ник такой тебе зачем? я вот тоже люблю себя так уговаривать, и получается же))))
Маргарита Мудрец (12318) 13 лет назад
Материальны.
Первое:
измени вот это: dobryak dyrak