Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у кого какое любимое место для отдыха и почему?

LiFe ShOuLd Be FrEe Профи (508), закрыт 13 лет назад
Вот у меня канада!
Лучший ответ
N. Оракул (53558) 13 лет назад
Несколько причин для отдыха в Эмиратах. Что интересного можно увидить в ОАЭ.
Есть несколько причин для отдыха в Эмиратах. Не столь уж долгий перелет (менее 5 часов) , простая процедура получения визы (4 дня, $40 - и готово) , ежедневные рейсы и высочайший сервис. Сезон здесь длится круглый год.
В Эмиратах есть свой… горнолыжный курорт. Он расположен прямо посреди Дубая. Парк Сноухауз - это несколько трасс разной сложности с подъемниками и инструкторы с Альп. Так что, позагорав на пляже, можно взять несколько уроков на лыжах. На закрытой территории всегда поддерживается температура -2...-4°С.

Единственную в мире 7-звездочную гостиницу с собственной вертолетной площадкой и субмариной уж прозвали новым чудом света. Здесь есть бассейн с мозаикой из драгоценных камней, комната для СПА из чистого золота, подводный ресторан, личный дворецкий и личный повар для каждого постояльца. Гостей в ресторане не гнушаются развлекать Селин Дион или Уитни Хьюстон. Тех, кто не смог заплатить $10 000 за ночь в этом отеле, сюда водят на экскурсии.. .
Но если вы думаете, что Эмираты - это только пески и небоскребы, вы ошибаетесь. Горный район Фуджейра давно стал любимым местом отдыха у местных шейхов. Главное достоинство эмирата - удивительная природа. Здесь есть красивейшие горы Ходжар, чистейшее море, великолепные пляжи и много зелени. Местный горный каньон напоминает знаменитый Гранд Каньон в США и образовался из высохшего русла реки. К тому же Фуджейра - отличное место для дайвинга.
Только в ОАЭ есть кондиционированный зоопарк, где в искусственных джунглях обитают дикие звери. Находится он в Шардже. Посетители ходят по длинной прозрачной трубе, проложенной в парке. А вокруг гуляют слоны, жирафы, леопарды. Ощущение, что это ты в клетке, а животные наблюдают за тобой.
Еще одна достопримечательность - крупнейший в мире аквапарк. Его не зря называют "парком для ленивых". Во всем мире посетители подобных аттракционов должны подняться на горку, чтобы съехать с нее. Здесь никуда подниматься не надо. Берете круг, садитесь в специальную трубу, и струя воды толкает вас вверх, на горку. Напор так силен, что может подбросить сразу 6 взрослых
(статья полностью http://www.trip.ru/emirates-article.shtml )

Видеоролики отелей в Эмиратах
http://www.trip.ru/video-emirates1.shtml
Здесь в разделе ОАЭ:
videotour-travel.blogspot.com
видеотуры по ОАЭ

Шопинг в ОАЭ
http://www.trip.ru/emirates-shoping.shtml

ОАЭ: можно и нельзя
http://trip.ru/emirates-article2.shtml
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (433) 13 лет назад
В районе Сочи есть Лазоревское, там воще аболденно, у меня в альбоме есть фотки, захочешь - посмотри и тогда поймешь почему я так решила.
кучерявый Профи (896) 13 лет назад
//////////*********************
Река Волга -потому что люблю
Olesya Melamed Ученик (122) 13 лет назад
Самое прекрасное место это Новая Зеландия. Я там живу и это прекрасно! Девственная природа! Свежий воздух! Одним словом РАЙ!
elena k. Мастер (1435) 13 лет назад
tolko chto vernulas iz monte karlo! vot eto ray!!! vernus tuda obyazatelno!
olga Ученик (183) 13 лет назад
y mena tozhe kanada.
tozhe California-Santa-barbara.
Владимир Ларин Высший разум (135163) 13 лет назад
Таиланд и Турция. В Турции хорошо и тепло в сентябре, в Таиланде зимой. А летом и в дома неплохо. А весной прекрасно в Испании.