Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему коровы не летают?

Ученик (93), закрыт 11 лет назад
Ответьте кому не лень.
Лучший ответ
Мне не лень. Им мешают законы и условности. Законы гравитации и условности эволюции коров как вида.

P.S. Хотя, кстати, летают. По статистике коров очень часто захватывают торнадо и несут по воздуху. Вот одна такая "путешественница":
Остальные ответы
Летают. Только низэенько, низэнько...
потому что акую тушу врядли можно поднять в воздух без подьемного крана..))
рожденный ползать, летать не может
Очень даже летают, ты мультик смотрела "Тайна Третей Планеты"
Там, что-то такое имело крылья...
Потому что они не ели милки-вей!!!
летают...этому есть документальное доказательство...мультфильм " з-я планета"
Небо не выдержит коров,а коровам самолеты мешали бы.
Представь, идешь ты по улице и вдруг на тебя накакала птичка.
А теперь представь что было бы если это сделала корова.
по небу....вот вот....а ты наверно хочеш приобрести летающую коровкуЮ,?? так обращайся....Израиль
природа об этом позаботилась
Мож и летают... во сне ))
А представь если б тебе с неба коровье дерьмо свалилось на бошку... =)
рожденный толстым, летать не может
Во придумал!!!

Вот минусы.
- Часто будет лунное и солнечное затмение.
- В периоды перелетов, на юг, из дома лучше не выходить
- Сложнее доить, соответственно молочные изделия подорожают.
Интересно, а в каких скворечниках или гнездах они будут ютиться? Может вообще в норах?

Вот плюсы летающих коров.
+Люди перестанут курить травку, и есть грибы, растущие не по назначению. Отпадет надобность.
+Летом дрессированое стадо может создать тенек для Вас на пляже.
+Охотиться легче, даже пьяным. (это вам не утка).

Пока всё, что в голову взбрело за пять минут. :)