
Что для вас важнее?

...просто я.... Гуру (3335), закрыт 13 лет назад
если не получается обоим получить удовольствие в сексе, что важнее для вас -чтобы вы были удовлетворены или ваш партнёр (партнёрша)???
Лучший ответ
Григорий Петрушевич Знаток (459) 13 лет назад
Главное, что бы было хорошо тму кто рядом с тобой.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (172) 13 лет назад
Для меня вседа важнее партнёр!!!!
Безымянный Безфамильный Просветленный (32045) 13 лет назад
Чтобы таки получили удовольствие оба!
VipAxeEffect Гуру (3031) 13 лет назад
Смотря в каком состоянии.
серёжа никитин Мудрец (15882) 13 лет назад
спорный вопрос... наверное чтоб партнер
Пользователь удален Просветленный (22693) 13 лет назад
Моё удовольствие прямопропорционально её удовольствию! Иначе можно и самоудовлетворением промышлять...!
Alex Просветленный (30141) 13 лет назад
Партнерша. я-филантроп:)
Пользователь удален Ученик (114) 13 лет назад
чтобы мне было лучше... партнёры меняются, а я сама у себя всегда остаюсь...
...просто я....Гуру (3335) 13 лет назад
а если это постоянный партнёр -вот вышли бы вы замуж-тогда как???
тогда надо всегда искать копромисс в удовлетворении обеих сторон