Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

есть тут люди, работающие официантами?

иринка минкина Мастер (2143), закрыт 14 лет назад
если да, то расскажите пожалуйста где и какая у вас зарплата?
Лучший ответ
Тося Tosca Гуру (3407) 14 лет назад
есть) в кофейне, получаю официально около 1000 (!) в неделю.. а фактически 7000.
Остальные ответы
West Мудрец (14895) 14 лет назад
Совсем Вам не завидую - знакомые работают, знаю. Вся зарплата в чаевых. . а так 10-15 т. р. А официальная - 2000...
Got Знаток (439) 14 лет назад
Я работал в ночных клубах и пабе , зарплата была не высокая 150 + чаевые = около 500 в день. Для ростова это нормально.