Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Разбираетесь ли вы в графити искусстве?

Ученик (191), закрыт 11 лет назад
Какие стили вы знаете? И есле знаете и имеете образцы, кинте плз на мыло.
Дополнен 11 лет назад
в Marc Ecko's Getin Up играл, оч понравились графити, но геймплей временами тупит неподетски
Лучший ответ
Ваопше я тебе скажу законы Графити вопше если скапировать графити какогото человека то ето будет не по законам, надо самому придумывать!
Остальные ответы
если любин ком. игры, то попробуй Marc Ecko's Getin Up. Первый симулятор Граффитчика. Отличная история+разные школы. Самое то!