Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А сколько вы раз кончаете за ночь? Только честно.

Иван Андреев Знаток (441), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Валентина Просветленный (33833) 13 лет назад
Зависит от того, кто находится рядышком =))
Остальные ответы
Катерина Знаток (407) 13 лет назад
с моим теперешним парнам было и 5 рз, думала, что буду не в состоянии встать с кровати..
АлександрОракул (60960) 13 лет назад
Ага, он наверно рядом сидит и в монитор подглядывает?
Катерина Знаток (407) нет, он сейчас у себя дома, а я у себя..
Игорь Божко Гуру (4151) 13 лет назад
Когда как, бывает, что и много
Александр Оракул (60960) 13 лет назад
Спросил бы лучше сколько раз начинаем...
...просто я.... Гуру (3335) 13 лет назад
важнее не количество, а качество...
сергей Просветленный (23176) 13 лет назад
Хочешь на бегах на лошадь поставить?