Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Привет друзья!!! Поздравляю с окончанием рабочей недели!

Мастер (1256), закрыт 11 лет назад
Кто работает в выходные СОЧУСТВУЮ!!!
Лучший ответ
Вот, есть же хорошие люди...
Спасибки Братан...!
И тебе того-же...
Остальные ответы
а я уже чуть больше 4 месяцев не работаю.но всех, работает, поздравляю!!!!
Пасяб! Тебе того же! Хотя я еще не работаю - я учусь. и в субботу - просекаешь наглость? - ток один урок - матаматика! И из-за ее мне придется вставать в семь часов ночи! Неспраедливо!
А я в воскресенье работаю - музыку преподаю. И несравнено рада этому. А за поздравление спасибо.
И тебя проздравляем)))
Везет всем ралботникам конечно.Бабки срубаете.А я вот уволилась-проработала всего 2 недельки и очень мало заработала-хватило на туфли и осталось 150 р (((((
Но мне пока нравица сидеть в инете полдня....А так я жутко ставала и не было почти выходных.Мне нравица дома)))
А вас всех проздравляю....
УРА!!!
Неужели выходные?!!!:)
Всей грудью завтра вдохну воздух выходного и медленно буду выдыхать валяясь в постели с чашечкой кофе. Спасибо присоединяюсь.