
Хочу покрасить волосы:Какой цвет мне пойдет?

Ученик (51), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Мои на фоте-уже крашеные.светлый не получится....
Дополнен 11 лет назад
У меня уже косички-французские.Вот расплету-и покрашу.И вообще:если че не нревиться-НЕ ПИШИТЕ ЧУШЬ ВСЯКУЮ!!!
Лучший ответ
Господи, милая, да тебе любой цвет, подходит, в цвет твоих глаз.
Остальные ответы
Я бы порекомендовал фиолетовый.
Красся в блондинку, не прогадаешь))
я думаю что темно каштановый
любой кроме рыжего.пойдет более темный с колорированием..поверь парихмахеру с 5 летнем стажем))
Вы уже достаточно красива не надо свои волосы красить
какой-нить медовый с золотым либо блестящим оттенком))в принципе и обесцветицца можно))
Если на фото вы, то вам идет натуральный. Затонируйте освежите и все.
в черный не стоит- дешевый цвет, белый (вообще светлый) молодит.. я бы покрасилась в рыжий: ярко, красиво и привлекает))
Не надо красить.. Стрижку сделать можно, но не короткую.. хотя, может, и так пойдёт))
Цвета дня Святого Валентина!
Ты что, уже передумала косички заплетать???По моему тебе делать нефиг,вот всякая ерунда в башку лезет-не знаешь уже на какую изнанку тебе вывернуться.
Иди лучше книжку почитай.
в зеленый, а если серьезна ни что так не красит девушку как перекись водорода, но сама не крась обратись к падрикмахеру
покрасься в тот цвет который тебе идет
Господи, милая, да тебе любой цвет, подходит, в цвет твоих глаз.