Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что нравится Армянинам?

Пользователь удален Ученик (107), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Victoria Arutunova Мудрец (10668) 13 лет назад
Правильно писать "армянам", а не "армянинам".
А во-вторых, надо бы уточнить, что именно вас интересует. Но даже если вопрос поставить более конкретно, врядли можно было бы найти ответ. Ибо предпочтения от национальности не зависят, а скорее от индивидуального вкуса и желания каждого человека.
Остальные ответы
Солдат Гуру (2848) 13 лет назад
Россия без русских
smila Искусственный Интеллект (113859) 13 лет назад
Я бы сказала, да тут дети))) Не армянинам, а армянам))
СолдатГуру (2848) 13 лет назад
какие дети?)
smila Искусственный Интеллект (113859) сидят на сайте, а ты и не знал??))
Iceman Профи (595) 13 лет назад
Попа с вазелином!)))))))))))))
СолдатГуру (2848) 13 лет назад
Хехее
Е К Гуру (2746) 13 лет назад
Всмысле что нравится? Что именно ты хочешь узнать? У меня муж армян!
Савлович Илья Знаток (396) 13 лет назад
меняю ответ чтоб модераор не забил (((
им нравятся большие девушки... короткие юбки... блестящие вещи... как сорокам ))) ЧЕРНАЯОДЕЖА.... говорить с акцетом... говорть о попах мужчин и жещин и о своих тоже...)) )
им нравиться Россия и не нравиться Армения
Slonik Гуру (2673) 13 лет назад
Я бы срадостью ответил бы на этот ворос твой н жаль, немогу!
Так как после моих слов им это неппонравиться
Tanya Bogdan Гуру (4397) 13 лет назад
Армянский лаваш :-)