Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну посоветуйте же мне внедорожник! Чтобы был ПРОХОДИМЫЙ, мощный, АБС, ESP - обязательно

Лека Бурмистрова Мыслитель (8107), закрыт 14 лет назад
Паркетники не интересуют. И чтобы стоил в пределах (ну. хотя бы 45000). Посоветуйте, пожалуйста! Не век же мне на Шеви-Ниве на рыбалку кататься.
Дополнен 14 лет назад
прадо только автомат к нам возят. Думаю, не стоит
Лучший ответ
A P Мастер (1860) 14 лет назад
подумай над Маркой Jeep! (или Чероки, если надо попроще, или Grand если попонтовей, а если надо только на рыбалку ездить то лучше Wrangler не найти внедорожника) устроит по всем показателям! и цена и обсулживагние и самом собой проходимость!
Остальные ответы
Зверь Индрик (НАШЕ ВСЁ) Оракул (94489) 14 лет назад
паджера- лучшее! ну или на праду копи
Denis Знаток (310) 14 лет назад
BMW X5... проверено! И для города приятно. года 2002-2003 мона взять
V.Timshin Мыслитель (8782) 14 лет назад
РэнджРовер или ЛэндРовер...
Роман Шустов Профи (986) 14 лет назад
Бери Паджеро трешку не ошибешся, новая стоит в р-не 46-48- трехдверка, а Паджеро спорт 35-40
Пользователь удален Знаток (250) 14 лет назад
45000 это в рублях? может лучше макасины?
Х Просветленный (21477) 14 лет назад
уаз хантер бери! и не заморачивайся всеми этими джиппиками с АБС, ESP - детские игрушки
Мыслитель Мастер (2381) 14 лет назад
ХАММЕР самый проходимый внедорожник в МИРЕ