
Где же ты мой МОПСИК! АУ!

Аурика Мастер (2199), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ВоССтавший из яДа Е***КХ 69 ))) Просветленный (22760) 13 лет назад
Я сдесь радость моя !!!
АурикаМастер (2199) 13 лет назад
Я счастлива!!!!
ВоССтавший из яДа Е***КХ 69 ))) Просветленный (22760) Взаимно !!!
Остальные ответы
Gritz Просветленный (29167) 13 лет назад
ааааа понятно!!!! ты СОБАЧКУ ПОТЕРЯЛА!!!!
Владимир Мастер (1130) 13 лет назад
Совсем рядом, можеш пальчиками дотянуться...
Сергей Мудрец (11765) 13 лет назад
? вроде желающих много было, не выбрала?
Salvatore Просветленный (42969) 13 лет назад
АурикаМастер (2199) 13 лет назад
ЕГОР!!!!Не умничай там,тебе не идет
Salvatore Просветленный (42969) где там? и почему на ты?