Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы верите в чёрную магию Приворожка, сглаз и т

лена белова Мыслитель (5978), закрыт 13 лет назад
д.
Лучший ответ
Jul Мудрец (12761) 13 лет назад
ну типа того)))))) ) еть в этом доля правды....)
Остальные ответы
Солдат Гуру (2848) 13 лет назад
не-а, на меня ничего не подействует0)
Яздундокта Гуру (2732) 13 лет назад
верю и активно этим пользуюсь (шучу) , я верю в то что можно напровлять энергию, а в каких целях это уже личный выбор каждого
Каприз ЛЕТА Искусственный Интеллект (328399) 13 лет назад
верю! только не советую с этим сталкиваться....
Пользователь удален Профи (729) 13 лет назад
Конечно верю.
Пришлось с этим столдкнуться!