Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно и быстро похудеть, но потом не набрать вес?

Знаток (356), закрыт 11 лет назад
Подскажите пожалуйста!
Лучший ответ
Бег, качай персс, плавай. Не ешь сладкое и не пей кофе, налегай на фрукты, желательно яблоки и арбуз (если почки хорошо работают). НИКАКОГО ЖИРНОГО И ЖАРЕНОГО МЯСА!!!Только варенная курица, если уж совсем без мяса не можешь. Крупы ешь. И пей кисломолочные напитки, но не молоко. Перейди на зеленый чай, и не ешь после 19.00 хотя бы, если уж приперло то яблоко одно или парочку. Орагнизм быстро перестроиться и придет в форму. И есть то ведь можно многое. И еще если ты захотела сладкое, печеньку или булочкуЮ сама сладкоежка, то лучше съешь йогрут (1- 1,2% жирности).
Остальные ответы
жрать надо меньше!
перестать много есть, а потом не начать много есть...
Перестать есть. Совсем.
Обратись к врачу! Нормальному! А лучше займись спортом и сядь на диету!!!
!постоянно!заниматься спортом и есть менее калорийную еду-1500ккалорие в день
попробуй голодание.за месяц мона сбросить от 10 кг.главное для начала посоветуйся с диетологом.консультации бесплатные
попробуй раздельное питание - не очень быстро, но эффективно, особенно в сочетании со спортом
не кушать на ночь это самое главное
Начать весело проводить время!
Ешь все китайскими палочками.ПОМОГАЕТ!!Сначала тяжело будет,но научишься быстро.Есть будешь медленно-быстрее насытишься.
есть такая диета : кефир с яблоками. Моя знакомая так значительно похудела.
Главное - правильно питание.
Спортзал + массаж + диета + спать не менее 8 часов в сутки.
Посоветуйтесь с врачом, он подберет Вам режим питания на период снижения веса и на последующий период. Скорее всего придется ограничить углеводы(сладкое, мучное, крупы) и жиры. К стати, чтобы более не поправляться, определенного режима питания придется придерживаться всю жизнь.
В спортзале лучше сочетать силовые тренировки с аэробными упражнениями (бег, велотренажер и т. д), можно плавать, ходить пешком. В общем, подойдет любой вид физической активности. Посоветуйтесь со специалистом(если есть) или литературу почитайте, на худой конец в любом журнале упражнения есть. Главное помнить, что жировые отложения начинают уменьшаться через 40 минут занятий. То есть каждое занятие - где-то полтора часа. Первое время 4-5 раз в неделю, затем, для поддержания формы 2-3 раза.
Еще неплохо посещать сауну раз в неделю и массаж - это расслабляет и выводит лишнюю воду из организма.
И еще: не ведитесь на новые методики, таблетки и прочие способы, обещающие сбросить вес быстро. В лучшем случае - ноль эффекта, в худшем - вред здоровью.
А голодать можно только под наблюдением врача, так как у этой методики масса нюансов, например, необходимо предварительное очищение кишечника, к тому же у голодания куча противопоказаний.