Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А какой самый прикольный текст в рубрике знакомств Вы встречали?

---- ---------- Профи (786), закрыт 13 лет назад
Хочу поприкалываться, но оч хоццу найти оригинальненькое что-то
Лучший ответ
ЮЛЬЧИК Гуру (2668) 13 лет назад
красивая высокая голубоглазая блондинка... 90/60/90, с чувством юмора, без вредных привычек, без детей, своя квартира и машина.... веселая, заботливая, любящая... и т. д. ..продаст швейную машинку....
Остальные ответы
kolya lvov Знаток (305) 13 лет назад
твои волосы как льюший водопад глазки как алмазки
Надежда Смирнова Мастер (1712) 13 лет назад
в одной сельской газете отставной полковник подробно (на пол-рубрики) описывал, какой должна быть его избранница: размер бедер 48-50, груди 46-48, росту от ...и до..., весу такого-то.... абассацца....:))
Кампанула Мудрец (16719) 13 лет назад
"Стою дорого-бесплатно по любви!!! "
Алексей Попов (Океан, Студент) Высший разум (521314) 13 лет назад
Серый одинокий и голодный волк познакомится с голубоглазым козлёночком для серьёзных отношений. Старых коз прошу не беспокоить
q w Мастер (2184) 3 года назад
продам Родину, недорого - типа, какая реакция