Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто любит Жириновского и почему?

Мыслитель (5407), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Он прямо выражает свои мысли и он правильно делает!За это его и боится Ющенко, за его прямоту, по-этому и сделал его non-granta персоной,одним словом не впускает его в Украину!
Остальные ответы
эпатажный шоумен!!! вот почему!
ЕСЛИ ОН ПЕРЕСТАНЕТ БЫТЬ ШУТОМ-впрочем мне это нравится-то он вполне умный и реальный политик....НО ПРЕЗИДЕНТОМ ЕМУ НЕ БЫТЬ....
Жирик конечно придурок, но зато он говорит то что нужно делать на самом деле, если бы его пустить хоть на полгода, то Россию бы вспоминали также как и СССР в годы холодной войны.
Я конечно не очень... но Буша он по страшному парфанит!
Я его уважаю за его прямоту и его пофигизм он мужик каких поискать
вот я ...сильно....но не страсно....вот потомучто мужик он ...умный
В президенты его надо.Просто терять уже нечего.
Жирик прикольный, а все остальные ПОДОНКИ...