Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Так горько разочаровываться в людях...Такое странное ощущение...

Ванильная_Кошка_С_Улыбкой Мыслитель (5913), закрыт 13 лет назад
А Вы часто разочаровываетесь в людях? В каких моментах?
Лучший ответ
Prekrasnaya Профи (563) 13 лет назад
каждый день) ) несправедливость, подлость. лицемерие) ) это жизнь)) ) нужно прощать людей и тебе будет легче
Остальные ответы
VoDkA=) Профи (646) 13 лет назад
не часто, но иногда бывает
Олег Сайгаков Оракул (69921) 13 лет назад
да нет... чего в них разочаровываться... не стоят они этого....)))
Clodia Мастер (1635) 13 лет назад
да действительно очень горько. я часто что то в последнее время стала разочаровываться в людях.
Алексей Дробышевский Мастер (1115) 13 лет назад
Вот тока на НГ разочаровался сразу в 3-х!! ! Хренова до сих пор....
*Александр Нестеренко* Просветленный (31362) 13 лет назад
Сам себе до обеда верю, зачем разочарование, просто их для меня не существует
Tanya Bogdan Гуру (4397) 13 лет назад
Недавно в одном разочаровалась..