Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как поверить в себя?

Ученик (121), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Определи свои недостатки и слабости. Продумай методы их устранения или сглаживания до приемлемого уровня. Начинай действовать: когда постепенно по нарастающей; когда умеренно без усилий; когда уменьшая интенсивность. Результат не приходит сразу, и не выглядит чаще внушительно. Поэтому! намечай достижимые цели и ставь выполнимые задачи, не пытаясь изменить мир и тех кто вокруг Тебя.
Остальные ответы
Заручиться поддержкой своей второй половинки
Сделать то,за что будешь уважать себя.Короче,действовать надо!!!
Самое главное, прими себя таким, какой ты есть, полюби себя....и прочитай книжку "Трансерфинг реальности" В.Зеланда....там очень хоршо все разъяснено!!! Удачи и больших успехов!!
просто забей на всё! Конечно это трудно, ну надо переусилить!
Просто. Относись к себе как к самому любимому и дорогому для тебя человеку.
читай побольше книжек, это возвысит тебя над толпой и все будт пох....