
вы ещё спать не хотите?тогда быть может мне кто пожелает сладких снов?)

Алина (небесная) Мыслитель (7487), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
александр волков Мастер (1044) 13 лет назад
Смотри в окно.. . Ты видишь звезды? Они сияют в небесах.. . С них ангелы к тебе слетают, Чтоб не являлись в твоих снах Печаль, обида и ненастье, - Исчезли тихо без следов. И чтобы снилось только счастье, И много-много СЛАДКИХ СНОВ!! !
Алина (небесная)Мыслитель (7487) 13 лет назад
спасибо это лучшее в моей жизни мне пожелание на сон грядущий.красиво правда ,очень красиво.и извини я тоже не прова чуток.
Остальные ответы
Galina Borodaeva Оракул (75021) 13 лет назад
Спокойной ночи Алина:)) Приятных вам сновидений!
Алина (небесная)Мыслитель (7487) 13 лет назад
спасибо Галя.приятно было познакомится.))
Galina Borodaeva Оракул (75021) взаимно Алин, я если пишу в вопросах фигню, не обращай внимание..гоню порой..:))
cracker Профи (706) 13 лет назад
Чудесной ночи. желаю во сне со мной встретицца
Алина (небесная)Мыслитель (7487) 13 лет назад
спасибо . недеюсь ты так же выглядишь мило как у себя на аватаре))
Irina просто Ирина Просветленный (20310) 13 лет назад
спатки тебе, Алинка, а вот я спать не пойду, мне через 4 часа дорога из Каунаса в Минск предстоит, пойду бутербродики делать в дорогу, а то как на границе задержат, то будет скучно, инета не будет, сиди в машине и мерзни!!!