Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Русский музыкальный фольклор, что отнести?

Сергей Фетисов Гуру (4747), закрыт 13 лет назад
Из музыки, собрал несколько групп. Фолк или Фолк-Рок. Очень нравится, для ознокомления, следующие группы:

Шмели (любимая группа, песен много, не все попадают под фолк)
Alkonost (чисто фолк-рок, очень качественно)
Water Wind (Очень качественно, молодцы)
Мельница (чисто, наверно, фолк, нравится)
Flёr (интересная группа, отличные песни)

Мелодично, народные инструменты, но многим отличаются между собой.
Скажите, что действительно считать за исконно-русскую музыку? Где можно ещё найти композиции?
Очень был бы благодарен за ссылки на историю народной музыки, на народные инструменты. А так же на другие группы и материалы.
Так же, кто слышал эти группы - поделитесь впечатлениями!! !
Спасибо.
Дополнен 13 лет назад
Танкетка, гр. "Шмели" - специфично. Но реально их фолк - песни "цветы", "волосы", "женщина-птица"... Да много, у меня их 170 песен! Из них 50 фольклорных наберётся точно. Остольное - относительный такой жанр... и металл отчасти тоже.

hamop, ссылка не работает! :(
Дополнен 13 лет назад
Mr. Bean, "Калинов мост" не слышал, поищу обязательно!
Ещё вспомнил группу "Троль гнёт Ель" - бардовский весёлый такой фолк...
А как флёр, не соврать бы, так и Шмели - тоже украинские.
Но я пологаю, корни-то одни, словяне, и музыку народную можно общей считать?
Дополнен 13 лет назад
KALEANA, вот вы подмастили с ответиком!:)))
Преблагодарнейшее спасибо за информацию, буду изучать!:)
А ещё, буду знать у кого консультироваться теперь по поводу (если не сложно)
:)
Лучший ответ
KALEANA Мастер (1594) 13 лет назад
ОХХХО! ВОТ ЭТО ВЫ МНЕ ПОДМАСТИЛИ С ВОПРОСИКОМ))))))!!!!Обожаю фолк-музыку!!!
Итак! начну! Шмелей не слышала да и не думаю что мне понравится ибо не люблю металл)) )
Слышала Флёр---неплохая группа! Качественная музыка но в сердце не засела!!! увы.. .
Но а вот что поисине люблю так ето Мельницу! вот чем-то меня эта группа зацепила! но не думаю что это исконно русский фолк, скорее "ремейк" на кельтские баллады !!!
Так как уже давно увлекаюсь фоком накопала кучу разнопестрых фолк-групп вот некоторые из них--
http://www.polynia.ru/music.html -очень похоже на Флёр
http://www.inasound.ru/ ---инна желаннаяя--очень известная фолк-(немного))) рок певица в узких кругах
http://www.silfi.ru/silphs/our_songs/ http://svatoslav.jino-net.ru/index.php?act=mp3 http://www.vedan-kolod.org.ru/index5.htm ----думаю вот эти группы поистине могут считаться русским фолком

http://eed.udm.ru/nadishana/Rus/MainRus2.htm ---а вот очень интересный сайт этнокомпозитора -мультиинструменталиста !!!играет на всех этно-инструментах!! !
http://www.kuznya.ru/ ---тоже качественный фолк! можно послушать множество этно-инструментов!

http://istoki-folk.narod.ru/songs.html -ну аж вот это точно истинный русиш фолк! народные песенки в исполнении бабусек!
ну а тут как вы и просили про истоки народной свавянской музыки [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
фууухххх!!!!думаю всё)))))))))))
Источник: мозг музыканта))))
Остальные ответы
Танкетка Т Профи (705) 13 лет назад
шмели, еси честно, меня просто убили после прослушивания.. . но фолком их не назовешь, эт скорее ближе к металу, но хоть я метал и люблю, Шмелей не вынесла ((
Пользователь удален Мыслитель (6348) 13 лет назад
Справедливости ради замечу: Флёр - украинская группа.
Калинов мост слушал?
Конечно, все мы словяне, я не делю - просто уточняю )))))