
Приветствую всех, кроме малолетней швали

3meu Мыслитель (7607), закрыт 13 лет назад
Не скучали, извиняюсь что давно небыл работа праздники-работа.
Поздравляю с наступившим НГ, желаю всем благополучия радости и любви со здоровьем.
С наступающими праздниками, это на тот случай если вдруг завал с работой будет.
Лучший ответ
Salvatore Просветленный (42969) 13 лет назад
ЗДарва дружище ))))))
3meuМыслитель (7607) 13 лет назад
И тебе ДРУЖИЩЕ !!!

ЛИЧНО ДЛЯ ТЕБЯ !!!

Salvatore Просветленный (42969) ну обрадовал бананом))))
Остальные ответы
я я я Мудрец (17151) 13 лет назад
ой простите ослушалась!! ! а фотка как раз к наступившему году!!!
3meuМыслитель (7607) 13 лет назад
Что ты, почему ослушалась, благо эта малолетняя шваль или боится меня или притихла когда появился.
Я говорил про мразь, которая не следит за языком и та мразь которая только и может что обидеть девушку или человека по чём зря.
Ты к таким не относишся и это очень радует.
я я я Мудрец (17151) Спасибо роднуля!! я с вами!! УРАаааааааааа!!!
3meuМыслитель (7607) 13 лет назад
А фото прикольное, у меня куча таких весёлых, но блин до следущего году буду вставлять их всех.

ЛИЧНО ДЛЯ ТЕБЯ, без намёка ;)

Златочка Знаток (353) 13 лет назад
привет и тебе. видать здорово вы с мышью оттянулись?
3meuМыслитель (7607) 13 лет назад
Угумс, вот ещё лично для тебя ( без намёка) ;)

Златочка Знаток (353) а как зовут этого собутыльника
Светик Лядова Оракул (87743) 13 лет назад
Приветик. С наступившим тебя!