Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У нас 17 градусов мороза. Если коты переночуют в сарае, с ними ничего не случится ?

Полота Просветленный (23787), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Chel L Мастер (1406) 13 лет назад
ну Вы будьте гуманны - сделайте им тёплое местечко.
Коробку тряпками обложите в несколько рядов.
Они будут благодарны;)
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (810) 13 лет назад
Замерзнут. Это особенность вида. Собаки-нормально. Кошки-врятли.
Котэ Мур-Муррр Мыслитель (9397) 13 лет назад
я думаю случится! замерзнут
Валерий Мальчев Мудрец (12118) 13 лет назад
Да ничего. Разве что замерзнут насмерть.
credo 86 Мастер (1197) 13 лет назад
смотря что за сарай.. . если тёплый то ничего
Эмиль Мыслитель (9364) 13 лет назад
Ничего. Только уши станут круглыми, поотмораживают. Ну и зависит от породы животных. Если это лысые уродцы, то конечно - хана им. Сибирские кошки и - 27 переживут.
LG Просветленный (24647) 13 лет назад
Пусть ночуют и замерзают. Зачем живодеру коты?
ПолотаПросветленный (23787) 13 лет назад
Да,ладно,ладно,вам!
экс-жена енота Мудрец (15381) 13 лет назад
могут уши отморозить, а так ничего, если твои коты здоровы, то не помрут! Не переживаЙ!
Виктор Сидоров Знаток (451) 13 лет назад
Жалко мне твоих кошек.. . в дом их запусти лучше ))
Алишер Курбанов Знаток (383) 13 лет назад
Думаю случится, а почему в сарае? Кошки это домашние животные пусть ночуют дома (это самый лучший и верный вариант) =))
Мария Мудрец (16256) 13 лет назад
Зачем же котов на мороз, жалко ведь. Живводер)))
Пользователь удален Мастер (1046) 13 лет назад
отморозят яйца и не надо будет кастрировать-хороший кот-мертвый кот: -((
МаШуЛя Ученик (220) 13 лет назад
бедные потом ка4ерыжки будут! вам их 4ё совсем не жалко?
Пользователь удален Мудрец (15279) 13 лет назад
При температуре ниже нуля животные должны быть в теплом помещении.
kot kot Знаток (375) 13 лет назад
хозяин я один из котов мы сожгли сарай