Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему так жизнь жестока?

Ученик (141), закрыт 11 лет назад
что ты хочеш сделать и поделишся этим с друзьями и родными то всега заканчиваеться крахом
Лучший ответ
Жизнь такова, какой мы сами ее делаем, попробуй смотреть на Мир сквозь призму позитива, Поверь, что МИР добр к тебе, полюби самого себя, полюби окружающий тебя мир, почувствуй его любовь к ТЕБЕ!!!!И немного отдохни, позволь жизни самой нести тебя к тому, что тебе действительно надо!!!!Скажи каждое утро доброе слово солнцу и ветру, дождю и снегу, улыбнись самому себе....Пусть первое время будет это не совсем искренне, но попробуй...и, поверь, все изменится, а если решил что-то сделать, то не афишируй это, потому что негативные мысли посторонних тоже играют свою роль....просто попроси про себя у Мира помощи, и ТВОРИ!!!!а потом, можешь сказать всем:"Я ЭТО СДЕЛАЛ!!!!"
Остальные ответы
Надо всем расказывать только после того как все сделаешь!
потому что выживать надо
Черная полоса пройдет и будет светлая....
Жизнь так жестока, потому что в нашем жестоком мире действует "закон подлости"...
жизнь не жестока,это мы её иногда так воспринимаем,поэтому смотри на всё более жизнерадостно и всё будет получаться
потому что хочеш как лучше а получается как всегда (попробуй наоборт )
Зато награда велика.
Источник: Библия
напрасно так думать. Все в твоих руках. Значит, ты что-то делаешь неправильно!
Жизнь прекрасна. Здорово, когда есть на пути сложности...Это уроки или, так скажем, задачи. Задумайся...
Это правда. Если я что-нибудь загадываю, обязательно срывается, причем по причинам от меня не зависящим. Но жизнь совсем не жестока, проигрывая в одном, обязательно выигрываешь в другом.
Потому что ты думаешь, что она ( Жизнь) жестока. Потому что думаешь, что -что-то не получится. А ты скажи себе, мол, я готов к тому, чтобы это произошло. И думай о себе самом так, как будто это уже случилось. И вообще почитай "Транферинг Реальности" Зэланда. У него так хорошо про все это сказано-персказано, что уже умнее ничего и не добавишь.
Не делай людям добра и не получишь от них зла. Может не то делаешь или не так? Кто их знает чего им хочется а чего нет, иногда они сами не понимают чего хотят и чего теряют. ВЕЧНАЯ ЗАГАДКА ОСОБИ. Просто правил ни кто не знает, вот и "ЛЕПЯТ ГОРБАТОГО". Знаешь? как говорится:-Эх! не видели Вы горя, вот и беситесь. Привыкай! так будет часто.
Жизнь не жестока, просто она нас испытывает на прочность. Нужно ставить конкретные цели и твердо идти к ним.
Жизнь ставит нам условие и ждет его решения, если не справился значит эта проблема будет преследовать тебя всю жизнь куда от нее не беги. Если что то не получается вини всегда себя, делай выводы из каждой ситуации и становись сильнее.
жизнь не жестока.она рациональна ,но от этого не легче
Попробуй когда загадываешь, не напрягатьсЯ и не задумываться о результате
Да жизнь, еще более жестока чем кажется, но другой нет.
И в жизни много светлых сторон.
Болтать меньше надо.