Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каковы секреты семейного долгожительства?

Стелс Ученик (118), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владимир Варехов Гуру (2743) 13 лет назад
абсолютное доверие обоюдное стремление удивлять друг друга каждый день и постоянная срасть нет чего то одного бытовуха сожрет всё
Остальные ответы
Эдуарда Мастер (2179) 13 лет назад
Совет да любовь! и еще раз любовь!
Ольга Гуру (2551) 13 лет назад
Тоже хотела бы это знать! Но знаю наверняка, что без доверия и уверенности друг в друге, семьи просто не бывает!
Anita Профи (722) 13 лет назад
Всегда иметь в себе какую-нибудь тайну, никогда не казаться раскрытой книгой и ни при каких условиях дурно не выглядеть... тогда взаимный интерес не пропадёт
Наталья Гуру (3147) 13 лет назад
Быть проще, в мелочах уступать, но свою линию гнуть (если считаешь её единственной правильной) . Вместе уже 20 лет.
*** Знаток (448) 13 лет назад
Любовь понимание доверие уважение!
Апраксия Мыслитель (7619) 13 лет назад
Смекалистым (ой) нужно быть и всё будет пучком.
Гульшат Сабирзянова (Мингазова) Знаток (307) 13 лет назад
в умении понимать и прощать друг-друга.
MyLady Мастер (1961) 13 лет назад
А если понимает и прощает только одна сторона?