Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто обнаружил законы наследственности?

Пользователь удален Мастер (2422), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Роза ветров Просветленный (39341) 13 лет назад
Основы генетики были заложены чешским ученым Грегором Менделем в эксперементах, результаты которых были опубликованы в 1865 г. С тех пор генетика не остановилась в своем развитии. И. М. Сеченов, А. П. Богданов,
Н. К. Кольцов, Г. Шаде, Эвери, Мак-Леод, Мак-Карти, Д. Уотсон- вот одни из тех великих ученых, которые внесли огромный вклад в науку о наследственности.

Остальные ответы
Винни Пух Мудрец (12261) 13 лет назад
Ну биологию тут точно никто не знает!
Валентина Просветленный (33833) 13 лет назад
Генетика - наука о наследственности и изменчивости организмов. Генетика - дисциплина, изучающая механизмы и закономерности наследственности и изменчивости организмов, методы управления этими процессами. Она призвана раскрыть законы воспроизведения живого по поколениям, появление у организмов новых свойств, законы индивидуального развития особи и материальной основы исторических преобразований организмов в процессе эволюции. Первые две задачи решают теория гена и теория мутаций. Выяснение сущности воспроизведения для конкретного разнообразия форм жизни требует изучения наследственности у представителей, находящихся на разных ступенях эволюционного развития. Объектами генетики являются вирусы, бактерии, грибы, растения, животные и человек. На фоне видовой и другой специфики в явлениях наследственности для всех живых существ обнаруживаются общие законы. Их существование показывает единство органического мира. История генетики начинается с 1900 года, когда независимо друг от друга Корренс, Герман и де Фриз открыли и сформулировали законы наследования признаков, когда была переиздана работа Г. Менделя "Опыты над растительными гибридами". С того времени генетика в своем развитии прошла три хорошо очерченных этапа - эпоха Классической генетики (1900-1930), эпоха неоклассицизма (1930-1953) и эпоха синтетической генетики, которая началась в 1953 году. В работах Г. Менделя (1856-1863) были раскрыты основы законов наследования признаков. В качестве объекта исследования Менделем был выбран горох посевной.
Подытожу: Наука о наследственности и изменчивости, которая стремительно развивается с начала XX века имеет четыре официальных призвания: 1. Раскрытие законов воспроизведения живого по поколениям; 2. Создание новых свойств у организмов; 3. Выявление законов индивидуального развития особи; 4. Выявления материальной основы исторических преобразований организмов в процессе эволюции. Для работы над реализацией этих призваний существуют отдельные теории генетики: наследственность, теория о гене, мутация и т. д. Одним из основоположников всех современных представлений о генетике является Гешский ботаник – любитель Иоганн Грегор Мендель (1856-1863), которому принадлежит открытие количественных закономерностей, сопровождающих формирование гибридов. Его опыты с горохом стали известны всему миру, хотя поначалу его гений был не признан общественностью.