
Все с утра такое вкусное: и водка и коньяк и пивко...)))

Эльдар Мудрец (14571), закрыт 13 лет назад
Добрый день, страна! Пьем за твое здоровье!!!
Лучший ответ
Евгений Баженов Оракул (70184) 13 лет назад
зато все остальное не лезет уже
Остальные ответы
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157442) 13 лет назад
Особенно когда этот винигрет видишь в унитазе.
ЭльдарМудрец (14571) 13 лет назад
Хм...учитывая что обладаем культурой пития и здравым чувством экономии, то унитазу ничево не достанецца!!!
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157442) Мы то обладаем бесспорно! А вот желудок?...Не всегда!
Пользователь удален Мастер (1037) 13 лет назад
а как же шампанское и самогон?!
Пользователь удален Мастер (1268) 13 лет назад
Эх дрогнули по-маленькой!! ! закусили!! ! и ф постельку!!!
ЭльдарМудрец (14571) 13 лет назад
Тихо-тихо! мы исчо вот тот йасчег водочки не доели! ыыыыыыыыыыыыыы!!!
Котейко Знаток (256) 13 лет назад
и этого можно сделать отличный коктейль "Буравчик"))))
Sinner Мастер (1822) 13 лет назад
Думаешь с утра? Мне кажется ближе к обеду!
ЭльдарМудрец (14571) 13 лет назад
Все смешалось: люди, кони....обеды завтраки и ужины...гы!!!