Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну что, подъем что ли!! ? Кто с утра машинки заводил?

~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (244958), закрыт 13 лет назад
и как, завелись?
Лучший ответ
Серёга. Оракул (94422) 13 лет назад
Афтамота не спит!!!! С добрым утром, сестренка!!!!
~ Капризный Эльфик..~Искусственный Интеллект (244958) 13 лет назад
Братишка!!!!чмок тебя!!!!прямо с разбегу бросилась на шею)))))
Остальные ответы
Ильдар Знаток (449) 13 лет назад
Я завел! всё ок! проехал продуктами и всё!
Irina Гуру (2831) 13 лет назад
а что ее заводить - я в паркинг ставлю! )))
RUS Мастер (2342) 13 лет назад
Не боись и твоя заведется.
Санек Созинов Гуру (2849) 13 лет назад
в казахстане -32, у меня ключь поворачиваешь - а в ответ тишина!
Паша Профи (833) 13 лет назад
А зачем она нужна надо дома лежать телевизер смотреть,... холодно ,..жуть
Тима Альжанов Ученик (137) 13 лет назад
Машина не завелась. Пришлось на буксир брать и заводить. Завестись, завелась.. . но только масло с маслянного фильтра выдавило.. . :(
(Казахстан, Астана)
Валера Химченко Оракул (72404) 13 лет назад
Только сорока градусным кривым пытался, плохо завёлся, помиралки добавить надо )))))))))
МариВлади Мастер (1290) 13 лет назад
Завёлся и весь день хорошо себя вёл и это радует, чего и вам желаем!
Александр Васильевич Профи (919) 13 лет назад
А чего нашим машинам не завестись
Александр Мудрец (10711) 13 лет назад
-31. Оставил на ночь на запуск при температуре масла -10. Завелась с полоборота.
Евгений Мудрец (17430) 13 лет назад
завел, доехал до работы - печка нормально греть так и не начала....
Пользователь удален Гуру (3232) 13 лет назад
а я оставляю ключи сторожу, он время от времени движок прогревает, и с утра заводит, я прихожу машинка теплая стоит
Erst Высший разум (116097) 13 лет назад
Как всегда, легко и непринужденно
Пользователь удален Оракул (86729) 13 лет назад
моя трясётся.... замёрзла или боелет :(