Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Объявление ???

Счастливчик)))))))) Мудрец (11898), закрыт 13 лет назад
Объявление:
- Молодой, спортивного телосложения, подающий надежды инспектор уголовного розыска желает познакомиться с квартирным вором, орудующим в Первомайском районе. Грабителей, насильников и другие районы - не предлагать.
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (13388) 13 лет назад
вор обрадовался и решил познакомиться?
Остальные ответы
Yulia.A Гуру (4468) 13 лет назад
ну и как? Обьявился?
чудо Мыслитель (9795) 13 лет назад
я буду просто плюсики ставить... спасибо за хорошие настроение
Пользователь удален Знаток (414) 13 лет назад
Спасибки за порцию позитива!!!