
а у вас есть желание которое никогда не исполнится?

Никита нЭт Мыслитель (5862), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1059) 13 лет назад
да есть. Быть с любимым парнем, который любит и будет всю жизнь любить другую.
Остальные ответы
Ангелина Ш Мастер (1859) 13 лет назад
я бы так про свои желания думать не хотела
Sammeone else DEAR Высший разум (330267) 13 лет назад
есть. . стоиодинпроцентная несбыточность...
Натка Мудрец (14880) 13 лет назад
есть конечно. давно живу, видимо.
Макс Князев - АНАРХИСТ Просветленный (45661) 13 лет назад
да их полно, все перечеслять места не хватит
Samir Fuadov Мудрец (15768) 13 лет назад
есть канешно эт у всех есть
Клара Цеткен Гуру (3477) 13 лет назад
У меня есть такие желания.. . Но не то, чтобы их совсем нельзя было бы сбыть.. . Просто исполнение каждого из них, помимо своей сложности, принесёт ещё кучу всяких проблем. Печально думать, но они, скорее всего, не сбудуться (((