Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему в шоу бизнасе так быстро плодятся блонки?

Ученик (116), закрыт 11 лет назад
?? =DDD
Лучший ответ
Потому что твари они поганые, перестрелять бы....
Остальные ответы
навенро по результатам многочисленных опросов, их рейтинг выше
потому что это живой тавар
шоу блондинок. гостья блондинка, в зале блондинки. ведущая блондинка.
- итак, последний на сегодня вопрос. сколько будет 2*2?
-мммм....5!
(зал: дайте еще один шанс, дайте еще один шанс!)
-ОК. еще одна попытка...
-хм... ну тогда 3!
(зал: дайте еще один шанс, дайте еще один шанс!)
-ладно, последний раз спрашиваю, 2*2 будет....
-нуууу....4!
(зал: дайте еще один шанс, дайте еще один шанс!)
Они доступные, а доступность ведет к плодовитости!
ПотомуЧто все Делается на виду
Стереотип...джентельмены предпочитают блондинок...
Насчет доступности я бы попросила некоторых!!!В основном это перекись водорода ,а не нэчурал.Все поющие прокладки делают предпродажный тюнинг,белые волосы,силикон во все щели,нос и "пупсик,я хаааачуууу петь!!!"И приходится нам бедным труженикам шоу-бизнеса это АМG продвигать на экраны телепизоров-оплачено ведь,девушка же так старалась!!!А вы не цените,они же на все готовы!!!Вон 5 звезд гляньте и зарыдайте-жалко их,мучаются бедные!!!