Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вам какие фильмы нравятся русские или зарубежные?

Style11@ Профи (669), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4670) 13 лет назад
Что говорить ложь - и дураку понятно, что наш кинематограф с его Дозорами Гамбитами и прочей ерундой полное ничтожество по сравнению с Голивудом. Вот что и дала Америка в мировую культуру, та к это только кино!
Остальные ответы
Марита Мастер (1276) 13 лет назад
Больше зарубежные, но и русские некоторые ничего...
La Notte Etterna Профи (540) 13 лет назад
В последнее время редко можно встретить хороший русский фильм.... а зарубежный - гораздо чаще, хотя и тем иногда встречается полное ***, Но вобщем - зарубежные:)
Клара Цеткен Гуру (3477) 13 лет назад
Чаще, как это не прескорбно звучит, зарубежные фильмы, но.. . Есть с десяток картин ещё советского периода, которые я ни на что не променяю, т. к. готова смотреть их бесконечно и каждый раз открываю для себя что-то новое.
Olerex Ученик (165) 13 лет назад
В основном интерестные фильмы снимают зарубежём, но есть и русские фильмы очень интерестные, но их гораздо меньше
(*TIDE*) Мыслитель (6114) 13 лет назад
Больше зарубежные, но русские тоже ничего