Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Покраснел глаз (лопнул сосуд) что делать, чтоб кровь исчезла поскорее?

Мыслитель (8567), закрыт 8 лет назад
Я понимаю, что пить надо меньше, но всё-таки!
Лучший ответ
Субконъюнктивальное кровоизлияние происходит, когда маленький кровеносный сосуд под конъюнктивой лопается, и из него изливается кровь. Оно может возникнуть самопроизвольно или при сильном кашле, рвоте, подъеме тяжестей, физическом перенапряжении или подскоке артериального (кровяного) давления. В некоторых случаях кровотечение под конъюнктиву бывает после травмы глаза или операции на нем. Субконъюнктивальное кровоизлияние встречается чаще у тех, кто страдает гипертонической болезнью или симптоматической гипертонией, сахарным диабетом. Кровоизлияние под конъюнктиву в сочетании с кровоточивостью, легким появлением синяков и жалобами на общее состояние может быть признаком серьезного общего заболевания, связанного с патологией крови или сосудов.
Хотя глаз после субконъюнктивального кровоизлияния и выглядит страшно, оно на самом деле абсолютно не опасно. Кровь скапливается под тонкой и прозрачной конъюнктивой и, по сути, является обычным синяком с необычной локализацией. Кровь самостоятельно рассасывается в течении одной - трех недель без какого-либо лечения.
Можно для ускорения рассасывания кровоизлияния закапывать глазные капли эмоксипин или визин 3 раза в день, принимать внутрь таблетки -дицинон или аскорутин по 1 т. -3 раза в день. Можно промывать чаем или ромашкой.

Чем подпитать глазки

Витамин А благотворно влияет на зрение - это известно уже давно. Полгода назад ученые Голландского университета еще раз подтвердили эту теорию. На этот раз уже на практике.

Они на протяжении 3 лет кормили подопытных крыс и макак пищей, богатой витамином А. После завершения такой «диеты» результаты показали, что зрение этих млекопитающих по сравнению с другими сородичами стало острее почти на 15%.

Для человека суточную потребность витамина А содержат:

стакан морковного сока (обязательно свежевыжатого) ;

шесть-семь абрикосов или долек кураги;

горсть черники.

Комментарий удален
Остальные ответы
Ничего не попишешь! Придется ждать!
Сходить в аптеку, там дадут капельки, типа визин и всё такое...
Ничего - пройдет, надо время. Быстро не вылечишь.
'это само пройдет. а в будущем к врачу сходить надо на предмет высокого давления провериться, а если прецендент уже есть, то начать принимать таблетки... а то с такой динамикой и помереть можно..
это само пройдет долго ждать не прийдеться
Такая же тема была. Полудан капли ништяк помогают. Выздоравливай
Внутривенный укол магнезии, горячий.. на глазах исчезает..)))
Жолод, голод и покой! Примочки прохладные на глаз, исключить острое, аллкоголь, соленое; не сидеть у компа, у телика-снять нагрузку с глаз и со временем всё процдёт.
скоро должно пройти. Если такое уже не в первый раз, то к врачу срочно надо.
Ускорить процесс невозможно!
Это не трагедия!! !
Хуже когда сосуд лопнет внутри - зрение можно потерять. Вот это серьёзная проблема.
Ускорит процесс хорошее настроение и прогулки по свежему воздуху, лучше с приятным человекои или в компании.
Хорошего настроения и здоровья!
Комментарий удален
Купи Визин, он очень помагает
в аптеке есть капельки, забыл как называются чтото на "В" капаешь и глаза как стекла
Прикладывай ромашку, но это займёт три-4 дня.
Капли в глаз - и все пройдет!
В аптеке спросить-наверняка знают. Полно примочек.
Сразу видно что ты как мой папа наверное часами сидишь у компа или ящик смотришь! Но главное в этом деле покой!
пустить кровь с вены :)
Просто отдыхать побольше и не лазить в глазик ручками!!!!
Комментарий удален
Нужно подождать пока сам рассасетса. ((